Личностный рост рассматривается как возможность развития внутреннего потенциала, когда у человека становится больше интересов в различных сферах, появляется возможность анализировать и синтезировать - видеть связи событий и явлений; когда человек обретает внутреннюю свободу и независимость, становится способен брать на себя ответственность, проявлять заботу о ком-либо.
Личностный рост - это процесс становления личности, ее развитие, заключающееся в формировании нового жизненного опыта, нового стиля поведения, новых способов решения конфликтных ситуаций.
Время и темп этого процесса индивидуальны и зависят от желания личности добиться определенных результатов. Что такое тренинг Цели тренинга Как проводится персональный тренинг Результаты прохождения тренинга Организация он-лайн тренинга
Что такое тренинг
Тренинг применяют как средство для развития навыков самопознания, самопонимания, рефлексии, изменения отношения к себе и другим, выработке навыков саморегуляции, развития эмоциональной гибкости, для улучшения социальной адаптации, развития коммуникативных способностей, снижения конфликтности, изменение системы взаимоотношений с социальным окружением.
Тренинг - это особым образом организованная реальность, подразумевающая совместную предметную деятельность в условиях безопасности и взаимного доверия.
Условия безопасности достигаются соблюдением конфиденциальности, пространства безоценочного принятия, взаимного уважительного отношения.
Цели тренинга
Цели тренинга связаны с достижением критериев личностного роста: Принятие себя. В это понятие входят признание себя, вера в себя и свои возможности, доверие собственной природе, организму. Принятие себя подразумевает собственное право на ошибку - не ошибается тот, кто ничего не делает.
Открытость внутреннему опыту переживаний. Чем более сильная и зрелая личность, тем более она свободна от искажающего влияния защит (механизмов регуляции психики) и способна адекватно взаимодействовать с окружающим миром.
Понимание себя. Представление о себе и своем актуальном состоянии, включая свои переживания, желания, мысли. Способность диалога со своим бессознательным для понимания истинных мотивов своих действий, поступков.
Свобода выбора. Это понятие означает ответственность за выбор ценностей и вынесение оценок, независимость от давления внешних оценок.
Целостность. Сближение между "Я"-реальным и "Я"-идеальным, между интеллектом и чувствами.
Динамичность. Личность существует в постоянном, непрерывном процессе изменений. Динамичность, гибкость, открытость изменениям - важный критерий личностного роста.
Принятие других. Личностный рост проявляется так же в динамике отношения к другим людям Личность тем более зрелая, чем в большей мере она способна к принятию других людей такими, какие они есть, к уважению их своеобразия и права быть собой, к признанию их ценности и доверию им. Человек в контактах с другими становится все более открытым и естественным, гибким, способным компетентно разрешать межличностные противоречия, что ведет к конструктивным социальным взаимоотношениям.
Творческая адаптивность. Важнейшее качество зрелой личности - готовность смело и открыто встречать жизненные проблемы и справляться с ними, используя все потенциальные внутренние возможности. Изменения в каждом из этих направлений личностного роста происходят со своей динамикой и специфическими закономерностями. В то же время это процесс целостный, взаимосвязанный и рост в одном "личностном измерении" способствует продвижению в других. Движения в этих на правлениях, включение в процесс открытия и обретения себя, дает возможность человеку становиться все более свободным и ответственным, аутентичным и неповторимым, дружелюбным и открытым, сильным и творческим.
Как проводится персональный тренинг Тренинг отличается по форме от лекций, семинаров и прочих привычных форм межличностного взаимодействия.
Работа в тренинге отличается рядом специфических принципов:.
1. Принцип активности. Активность участников тренинга носит особый характер, отличный от активности человека, слушающего лекцию или читающего книгу. В тренинге участники вовлечены в действие - проговаривание и анализ той или иной ситуации, работа над сновидением, интерпретация какого-либо художественного произведения. В ходе работы проговариваются ассоциации, связанные с ситуацией, разбираемой на сессии; анализируется связь ассоциаций с ситуацией.
2. Принцип творческой исследовательской позиции.
Суть этого принципа заключается в том, что в ходе тренинга участники обнаруживают и осознают свои личные особенности, ресурсы, возможности. Благодаря атмосфере доверия и безопасности, в ходе тренинга достигается осознание альтернативных способов поведения, способов решения конфликтных ситуаций.
3. Принцип партнерского взаимодействия.
Партнерским взаимодействием является общение, при котором учитываются интересы участников взаимодействия, их чувства, эмоции, переживания, признается ценность личности другого человека.
Реализация этого принципа создает атмосферу безопасности, доверия, открытости, которая позволяет участникам не стеснятся ошибок и смело идти на эксперименты и исследования в рамках тренинга.
Каждый ведущий формирует свой уникальный подход к проведению тренинга.
Результаты прохождения тренинга
Прохождение тренинга поможет вам: строить сотруднические отношения со значимыми людьми
уметь извлекать информацию из своего бессознательного
принимать собственные решения, осознавая внутреннюю мотивацию
раскрыть дремлющие в вас ресурсы
увидеть варианты выхода из конфликтных ситуациий, в которые вы попадаете
Тренинг личностного роста способствует: снижению общего уровня тревоги
налаживанию межличностных отношений
установлению гармонии своего внутреннего мира
нахождению способов улаживания конфликтов
освоению нового или изменение старого способа поведения
освоению новых способов коммуникаций
изменению системы взаимоотношений с социальным окружением
обретению способности быстро осваиваться в любой новой ситуации
развитию воображения, умения нестандартно, оригинально мыслить.
повышению поисковой активности, ориентация на активную позицию в поиске новых решений старых проблем
Полученные знания будут не просто знаниями, а реальными инструментами. Эти инструменты вы сможете использовать в повседневной жизни.
OnLine кабинет
Проведение OnLine тренинга обеспечивается такими средствами интернет-коммуникаций, как голосовой и видео-чат в программе Skype, видео-сеансы и чат в почтовом сервисе Gooqle.
OnLine тренинг проводится в виртуальном "On-line кабинете", в котором "находятся" тренинговый аналитик и сновидец.
Тренинг состоит из четырех занятий, которые проводятся раз в неделю.
Одно тренинговое занятие (сессия) длится 45 минут.
Стоимость тренинга 4.000 рублей (курс из четырех занятий)
При увеличении длительности тренинга личность приобретает возможность проработать бессознательные конфликты, освободиться от неэффективных жизненных сценариев.
Для согласования деталей и получения дополнительной информации Наберите номер 89272511666 или по Skype rarikss а так же эл.адрес Razborow@rambler.ru
Автор основного Психологического метода лечения в РДП.
Корнилов Эдуард Анатольевич
Гипнолог, Психотерапевт высшей категории, Врач-психиатр. В рамках консультативного приёма
специалист проводит диагностическое психологическое тестирование, по
результатам которого осуществляется индивидуальный подбор способов
коррекции имеющихся нарушений функции психоэмоциональной сферы.
Попова Елена Антоновна
Психотерапевт, Психолог, Гипнолог. Квалифицированный
врач, специализируется на терапевтическом воздействии через
арт-объекты, приемах нейролингвистического программирования, транс
активного анализа и телесно ориентированной терапии.
Дегтярёв Сергей Александрович
Психотерапевт, Гипнолог и Психолог.
Имеет опыт лечебно-диагностической и экспертной работы с пациентами,
страдающими психическими заболеваниями и пограничными состояниями в
условиях амбулатории и профильного стационара.
Гусева Оксана Викторовна
Психотерапевт, Психолог.
Лечение неврозов, невроз подобных состояний, аффективных расстройств,
тревожных состояний, страхов, панических атак, посттравматических
стрессовых расстройств, кризисных состояний, семейное консультирование,
помощь в создании и сохранении семьи.
Белоусов Алексей Владимирович
Психотерапевт, Психолог, Психиатр.
Специализируется на лечении психических расстройств, заболеваний и
зависимостей. Профессиональное лечение шизофрении, фобий и страхов,
панических атак, психических расстройств, депрессию, фобии.
Воробьёва Ирина Николаевна
Психотерапевт, Психолог, Психиатр.
Дипломированный врач Психотерапевт, специализируется на индивидуальных и
семейных приемах, лечении неврозов, депрессии, тревожных состояний,
посттравматических стрессовых расстройств, реабилитации вовремя и после
разводов.
Михайлов Павел Андреевич
Психотерапевт, Нарколог, Психолог.
Специализируется на: лечении, диагностике психических расстройств,
панических атак, навязчивых состояний. Профессионально занимается
лечением: страхов, неврозов, тревожных состояний, паники в транспорте,
нарушения сна.
Иванкова Инна Геннадиевна
Психотерапевт, Гипнолог, Сексолог, Психиатр.
Врач-психиатр, психотерапевт, сексолог, член Международной ассоциации
урологов-сексологов, защитила кандидатскую диссертацию по теме инцеста,
имеет дополнительное образование по судебной сексологии и прикладной
психологии, психотерапии и клинической психологии.
Шмыгин Андрей Николаевич
Психотерапевт, Гипнолог, Психолог, Психиатр.
Семейная психотерапия, гештальт-терапия, арт-терапия, сказко-терапия,
игровая-терапия. Врач-психиатр, психотерапевт, имеет более чем 18-летний
опыт работы, прошёл полный курс обучения по специальности «психиатрия и
психотерапия».
"То, что мы ищем, – это картина забытых лет пациента... Работа психоаналитика по конструированию или, если хотите, реконструированию в большей степени напоминает археологические раскопки какого-нибудь древнего сооружения. Эти два процесса на самом деле идентичны, за исключением того, что аналитик работает в лучших условиях и имеет в своем распоряжении больше материала, поскольку то, с чем он работает, не разрушено, а до сих пор живо – а может быть, и по другой причине. Так же как археолог воссоздает стены здания по сохранившемуся фундаменту, определяет количество и расположение по углублениям в полу и восстанавливает настенную живопись и украшения по обломкам, так действует и психоаналитик, когда он делает свои выводы на основе фрагментов воспоминаний, ассоциаций и поведения анализируемого. Оба имеют неоспоримое право реконструировать путем дополнения и комбинирования сохранившихся остатков. Оба, более того, подвержены сходным трудностям и ошибкам... Аналитик, как уже было сказано, работает в более благоприятных условиях, чем археолог, поскольку у него в распоряжении есть материал, которому нет аналога при раскопках, такой как повторение реакций, исходящих из детства, и все, что возникает в связи с этим повторением в переносе... Все важные элементы сохранны, и даже те, которые казалось, полностью забыты, где-то и как-то существуют, будучи лишь похороненными и недоступными для субъекта. Только от аналитической техники зависит, достигнем ли мы успеха в полном освещении того, что было скрыто."
Зигмунд Фрейд